Где и как внести информацию о ставках сотрудников и услуг по проекту?
Расчет стоимости оказанных услуг по проекту может быть основан на базовых ставках сотрудников, ставках для разных услуг (прайс-лист), а также индивидуальных ставках проекта (редакция Jeffit для юридических фирм).
1. Базовая ставка сотрудника:
Для внесения информации о базовых почасовых ставках сотрудников в системе необходимо перейти в раздел , зайти в справочник «Сотрудники» или «Подразделения и сотрудники», далее найти нужного юриста и указать его почасовую ставку:
Внутренняя почасовая ставка используется для оценки рентабельности в отчете "Утилизация рабочего времени" (редакция Jeffit для юридических фирм).
2. Ставки по услугам (прайс-лист):
Для внесения в систему каталога услуг и их стоимости необходимо перейти в раздел зайти в справочник Услуги, нажать кнопку "+Добавить":
- Указать название.
- Выбрать тип ставки по услуге: Индивидуальная почасовая ставка / Фиксированная цена / Почасовая ставка сотрудника.
- Для индивидуальной почасовой ставки указать стоимость часа;
- Для способа оплаты «Фиксированная цена» указать стоимость услуги.
! Если в рамках разных направлений дел оказываются одинаковые услуги, но с разной стоимостью, то удобно в название услуг добавлять префикс (как вариант, первые буквы названия категории). Например:
Консультация для направления дел «Интеллектуальная собственность»:
Консультация для направления дел «Уголовные дела» :
3. Индивидуальные ставки в проекте (редакция Jeffit для юридических фирм):
Для внесения индивидуальных ставок в проект нужно:
- либо при создании карточки дела нажать на ссылку «Добавить индивидуальную ставку»:
- либо непосредственно в карточке дела внести изменения в поле Ценообразование:
Далее выбрать сотрудника или группу сотрудников и указать почасовую ставку:
При добавлении в дело записей об оказанных услугах, их цена будет рассчитываться по следующей схеме приоритетов:
- индивидуальная ставка в проекте;
- если она не указана, то стоимость оказанной услуги (из прайс-листа);
- если не указана, то базовая ставка сотрудника.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho