Как добавить категорию дел (направление) юридических услуг?
Для того чтобы добавить направление услуг необходимо перейти в Настройки
, открыть раздел Категория дел и нажать кнопку "+Категорию"
Заполнить название, указать владельца категорий (необязательно для внутренних дел)
Далее необходимо выполнить настройки категории дел.
На закладке "Общие настройки":
- Настройка "Автоматически распределять дела" должна быть включена для случаев, когда поступает поток однотипных дел, распределение которых между юристами может взять на себя система.
- Настройка "Запретить изменение категории" включается, если необходимо запрещать юристам изменять данную категорию.
- "Перевод из “Решено” в “Закрыто” по таймауту" используется для автоматического перевода дела из статуса "Решено" в статус "Закрыто" через заданное количество дней. Перевод также может быть осуществлен вручную: либо руководителем направления, либо клиентами (если они подключены к системе).
- "Эскалация по приоритетным задачам" позволяет настроить отправку уведомлений руководителю об истекающих сроках приоритетных задач в делах.
- Опция "Ручное управление крайним сроком" предоставляет возможность указывать крайний срок для дел по данному направлению.
- Блок настроек "
- "Разрешить производства" включается для категорий, в рамках которых проходят дела по урегулированию споров, в том числе в судебном порядке. Возможно отключить какие-то из видов производств. ВАЖНО: если вы хотите вести в системе судебное делопроизводство и синхронизировать дела с Каталогом Арбитражных Дел, необходимо, чтобы в соответствующих категориях дел была активирована функция "Разрешить производства".
-
На закладке "SLA и эскалации" настраиваются нормативы выполнения шагов жизненного цикла дела, а также уведомления о них. Например, на шаг от создания нового дела до распределения его в работу дается 2 дня, при нарушении крайнего срока, руководителю будет поступать уведомление.
В системе также предусмотрена возможность создания личных кабинетов для клиентов. Если указанная опция актуальна, то необходимо выполнить настройку закладки "Клиенты/Заявители".
Закладка "Полномочия" позволяет настроить права доступа в системе для юристов (пользователи с ролью сервис-менеджер имеют максимальные права).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho