Как добавить нового сотрудника в Jeffit? Для чего нужны роли?
Для того чтобы создать нового пользователя необходимо перейти на страницу и открыть раздел Сотрудники:
Нажать кнопку “+Сотрудник”:
Откроется карточка нового сотрудника. Если не заполнить обязательные поля, то при попытке сохранения, система выделит их красным цветом:
- Поле Логин будет заполнено системой автоматически, после того как будут указаны Фамилия и Имя пользователя.
- Роли пользователя позволяют разграничить права доступа в системе. Возможны следующие варианты:
Основные роли:
- Юрист — может выступать исполнителем по делу, меняет статусы дела (проекта), отчитывается по делу (проекту), вносит документы в карточку дела, ведет задачи и мероприятия по делу.
- Сервис-менеджер — руководитель одного или нескольких направлений (категории дел). Распределяет дела (проекты) между исполнителями, определяет крайние сроки и нормативы, контролирует статус, имеет возможность вносить изменения в дела (менять ответственного исполнителя, статусы, добавлять документы), формирует команды в направлениях дел, может создавать новые направления дел, имеет доступ к отчетам.
- Системный администратор — технический специалист, имеющий возможности управления пользователями, и прочими системными настройками.
Дополнительные роли:
- Финансовый менеджер — сотрудник, не являющийся юристом, который может при наличии прав доступа к делу, просматривать его (кроме документов), добавлять/редактировать оказанные услуги, редактировать счета.
- Клиент-менеджер — сотрудник, ответственный за клиента. Указывается в карточке клиента, доступ к проектам свои клиентов определяется настройками полномочий. Если имеет доступ к проектам, то будет видеть бюджет, ставки и оказанные услуги.
ВАЖНО: Один и тот же сотрудник может сочетать в себе несколько ролей. Например, быть одновременно и сервис-менеджером и юристом.
После заполнения, необходимо нажать кнопку “Сохранить” или “Сохранить и пригласить по e-mail”.
- Кнопка “Сохранить” создаст карточку пользователя, но зайти пользователь в систему не сможет. Используется для предварительного создания карточки.
- Кнопка “Сохранить и пригласить по e-mail” создаст карточку пользователя и направит пользователю на e-mail, указанный в карточке, приглашение для входа в систему. Кроме того, данная кнопка используется для тех случаев, когда действующий пользователь забыл пароль. Пользователю также будет направлено письмо-приглашение с ссылкой, перейдя по которой, он сможет ввести новый пароль.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho