Как настроить создание дел при поступлении e-mail на выделенный почтовый ящик?
В системе существует возможность автоматически создавать дела при поступлении писем на заданный почтовый ящик.
Созданное дело будет относиться к категории указанной в настройках, тема письма будет перенесена в название дела, текст письма - в описание дела. Так же в дело будут добавлены все прикрепленные к письму файлы.
Для того чтобы настроить приемку дел по почте, необходимо перейти в раздел настроек и выбрать "Входящие почтовые адреса". Далее кликнуть по кнопке "+E-mail":
- В поле Название указать название процесса, например, "создание дел по e-mail" или "создание дел по категории "Споры" и т.д.
- Адрес e-mail - это имя почтового ящика, на который будут поступать письма для создания дел, например, new_issue@yandex.ru. Почтовый адрес должен быть специально выделен под эту задачу, т.к. все письма с него будут загружаться в Jeffit как новые дела.
- Имя сотрудника - здесь снова нужно указать имя почтового ящика.
- Пароль - пароль от данного почтового аккаунта.
- Тип - IMAP / POP3.
- Хост - хост, например, imap.yandex.ru.
- SSL - признак да/нет.
- Порт - номер порта.
- Периодичность сбора - здесь нужно указать количество минут периодичности сбора писем с почтового ящика. Например, 5 минут.
Затем необходимо протестировать подключение.
После успешного тестирования, нужно выбрать одно из действий, которое должно происходить при поступлении письма:
- Создание дела. При выборе этого пункта необходимо указать категорию дел, к которой будут относится поступившие дела.
- Загрузить файлы (документы). При выборе этого пункта необходимо указать папку, куда будут загружены файлы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho