v. 18.1 (октябрь 2019)

Базовые изменения

  • Появилась возможность отображать кнопки в личном кабинете заказчика для быстрой связи с юристом через Skype for Business

Претензионно-исковая работа

  • Добавлена детализация исковых требований и решений суда. В настройках появился новый вид справочника «Типы исковых требований».
  • Добавили блок «Финансовый резерв» для прогнозирования материальных результатов исхода незавершенного судебного дела и построения соответствующей финансовой отчетности.
  • Кардинально изменен внешний вид блока с информацией о споре. Детальная информация о производствах доступна непосредственно в карточке дела. Краткая информация о судебном споре отображается на стартовой вкладке описания судебного процесса.
  • Добавились дополнительные атрибуты во внесудебном разбирательстве (претензии) и судебном процессе. Появились общие на весь спор понятия «Предмет спора», «Основание спора» и одноименные справочники для настройки необходимых значений.
  • При завершении судебного спора происходит проверка на заполнение как стандартных полей, так и пользовательских полей, помеченных соответствующим образом.
  • В исполнительном производстве добавлены блоки «Результаты производства» и «Вовзраты (ошибочные списания приставами)», а также дополнительные атрибуты о порядке исполнения и т.д.
  • Заменили поле «Ссылка на дело в КАД» на поле «Ссылка на карточку дела в суде», в которое можно ввести ссылку на произвольный внешний сайт, при этом если введена ссылка на карточку дела в КАД, автоматически появляется возможность активировать синхронизацию дела.
  • Добавили возможность вносить одну и ту же ссылку на карточку дела в КАД в несколько дел Jeffit (при этом запуск синхронизации возможен только в одной из них).
  • Если в категории дела разрешен только один вид производств (например, Исполнительное производство), то при создании нового дела блок с детальной информацией по этому виду производств отображается автоматически, без необходимости нажимать кнопку «Добавить производство».
  • Добавили возможность удалять ранее добавленные в карточку дела производства.

Пользовательские поля

  • Увеличили лимит на количество пользовательских полей в категории дел до 100.
  • Добавили возможность создавать пользовательские блоки и группировать поля в эти блоки.
  • В настройках пользовательских полей появилась настройка «Обязательное для завершения судебной работы».

Нормативы, сроки и маршрутизация заявок

  • Скорректировали логику фиксации времени нарушения крайнего срока по нормативам в делах с учетом часового пояса исполнителя.

Календарь и уведомления

  • Добавили возможность отключать получение email уведомлений юристу в случае распределения на него новой заявки (дела).
  • Скорректировали логику отправки уведомлений по нарушению крайнего срока в задачах.

Исправление ошибок

  • Добавили возможность редактирования номера счета и акта в статусе «На утверждение»
  • Не обновлялось время окончание мероприятия если отредактировать время начала
  • Не создавался акт из отчета, если в отчете не был указан связанный договор
  • Система запрашивала ввод решения в деле при попытке завершить дело в случаях когда решение уже было ранее отправлено в чат заявителю
  • Не фиксируем активность в делах просроченной, если в прошедшем мероприятии не было заполнено поле «Результат»
  • В некоторых случаях неверно вычислялась сумма остатка предлагаемая при регистрации частичной оплаты по счету
  • Скорректировали логику фиксации времени нарушения крайнего срока по нормативам в делах с учетом часового пояса исполнителя.
  • Учитываем часовой пояс исполнителя в тексте email уведомления о начале мероприятия.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho